Добро пожаловать!! Войти Регистрация

Расширенный поиск

Переадресация(+)

Автор Владимир 
Если АТС связаны по оксу, (если вы пишете, что у вас hyaw(+)
04/10/2005 11:13
Если АТС связаны по оксу, (если вы пишете, что у вас hyawei) то навкрняка АТС должна поддерживать caller id. Caller ID из цифровых станций не поддерживает только МТ-20 (цифровая станция российского производства). Китайские цифровые станции обязательно поддерживают Caller Id. Кстати, откуда вы узнали, что она его у ВАС не поддерживает? Спросили на АТС, позвонив? Много Вам там не скажут. Я подключен к станции huawei, официально эту услугу у нас не включают, и нигде у нас об этом не написано. Включили мне ее только по письменному заявлению на имя директора городского узла связи. И то, даже повсле заявления, мне никто ее не включил. Я звонил на указанный в ответе телефон, там мне говорили, что такая услуга никогда не поддерживается и не поддерживалась. И только после обращения на электронную почту, у меня спорсили мой номер телефона, мне позвонила какая-то женщина, включила эту услугу за 1 минуту, а зате позвонила мне 18 раз со всех городских АТС, интересовавшись, определились ли у меня номера. Если вы говорите, что у ВАС не поддерживается caller id, то каким это образом у Вас будет определяться isdn номер? Все услуги, предоставляемые на АТС идут по возрастающей: 1)мелкие доп. услуги(тон. набор, перадресация) 2) CLIP (caller ID) 3) CLIR 4) ISDN (c переключением абонента с аналоговой линии цифровой АТС на цифровую линию цифровой АТС)
Переадресация(+)
09/10/2005 11:08
Да, Вы правы. Данная услуга поддерживается самой АТС, но связисиы не хотят её включать, мотивируя это тем, что не все АТС в городе цифровые, т.е. не соединены по ОКСу, а для одного абонента не могут её включить, т.к. якобы протокол нужно будет открывать для всех.
А можно поподробнее про заявление на включение?
123(+)
12/10/2005 05:18
Директору «название фирмы»
(от) Иванова Ивана Ивановича,
г.Ивановск, 000000,
ул.Петрова, 1-2





З А Я В Л Е Н И Е


Прошу разъяснить, поддерживается ли услуга «Определение номера вызывающего абонента местной телефонной сети, абонентские устройства которых включены в АТС, имеющую техническую возможность» на АТС –(номер вашей АТС), в стандарте Caller ID (DTMF Dual Tone Multi Frequency Coding или FSK – Frequency Shift Keying)? Возможно ли ее включение абоненту АТС - (номер вашей АТС)? Может быть, данная услуга предоставляется за дополнительную плату? Куда нужно обращаться за ее подключением?


ХХ.10.2005 Подпись

Ни в коем случае не давайте на заявлении Ваш телефонный номер, а еще лучше, отправьте заявление от имени того проживает вместе с вами в квартире, на кого НЕ зарегистрирован ваш телефонный номер. Если Вы дадите Ваше имя или телефонный номер, то Вам просто позвонит какая-нибудь оператор с с Вашей станции, и скажет, что услуга не поддержиается. А так в течение месяца Вам должен поступить официальный ответ в письменном виде. По ответу уже можно будет судить, будет ли поддерживаться эта услуга.

P/S Не забудьте результаты потом на форум прислать. Между прочим, я эти тексты заявлений у себя в в городе продаю за определенную плату. лыбюсь

Переадресация(+)
20/10/2005 09:58
Спасибо огромное,Виталий!
Обязательно сообщу на форум, как только дождусь ответа.
Переадресация(+)
22/10/2005 13:56
Попытался сегодня подать данное заявление, но на АТС не хотят принимать, мотивируя это тем, что я не являюсь владельцем№.
А какой смысл отправлять от другого лица, не давать номера?
Неужели такая компетентная организация, как НГТС не узнает№ абонента по адресу и на кого он зарегистрирован? лыбюсь
Так и не понял, являетесь или нет владельцем номера?(+)
22/10/2005 14:18
Если нет, то правильно не приняли.
/(+)
23/10/2005 16:43
Во-первых, не носите заявление на АТС сами, а отправляйте по почте. (Можно обычным письмом). Они будут обязаны его принять. И никто у Вас не будет спрашивать ничего. Кстати, а отуда они узнали, что Вы не являетесь владельцем номера? Вы им сами сказали? Зря. Вы конечно можете оправить им заявление от имени владельца, но все равно не указывайте свой номер телефона. А узнать они его могут, но им это лишние проблемы. Ваше письмо попадет в пресс-службу, в которой нет базы данных абонентов. Точная база данных есть только в РКЦ. А указывать номер нельзя, потому что, как я уже говорил, вам позвонят и скажут, что услуга не поддерживается. Вообще-то они должны принимать заявление от пользователя телефонного номера, а не от его владельца. Вы же подаете заявление для разъяснения, а не для подключения услуги... Вот когда Вам придет письменный ответ, о том, напрмер, что Вам надо написать заявление НА подключение, тогда Вы будете указывать свой номер и имя владельца.
Чухня это всё!!!Писать и звонить нужно в РУС ,ну или в об(+)
24/10/2005 20:09
Чухня это всё!!!Писать и звонить нужно в РУС ,ну или в областной центр.Но если в центре нет утверждённого прайса,тогда ничего сделать невозможно.
Переадресация(+)
26/10/2005 09:47
Заявление приняли (пришлось идти владельцу№ с паспортом); написано также от его имени. Теперь будем ждать результата...
Как дождусь, напишу...
Переадресация(+)
30/10/2005 15:10
Вчера пришёл ответ от АТС. Цитирую: "АТС сообщает, что услуга "Определение номера вызывающего абонента местной телефонной сети" на АТС-ХХ не предусмотрена." я в печали Правда за подписью зам. директора...
Похоже, придётся мириться с этими глюками...
Или всё же есть какой-либо выход? ???

.(+)
03/11/2005 11:58
Раз не предусмотрена, значит все-таки не хотят включать. Попробуйте узнать телефон инженера центрального узла и позвонить ему. Сначала позвоните в приемную центрального тлефонного узла, и спросите у секретаря телефон главного технического специалиста. (Я уж не знаю, как он у Вас называется. У нас это - Инженер СЭ и ПРТ). Спросите у него насчет этой услуги.
Извините, только зарегистрированые пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме.

Кликните для того, чтобы войти