Добро пожаловать!! Войти Регистрация

Расширенный поиск

ДУ при CID(+)

ДУ при CID(+)
30/01/2008 05:38
я понимаю, что это невозможно, но иногда это необходимо!!!
т.е. мне надо не только входящие звонки прослушать, но надо управлять телефоном (режим работы,переадресация, исходящие и т.д.).
Предположим, что связи с VIPом нет и что делать?

Ну например:
- при звонке с определенного номера (с служ. области), после определенного числа звонков (3-9 по желанию, что б успели взять трубку), ТА занял бы линию и перешел в режим ДУ!

- при звонке с любого номера, после определенного кол-ва звонков (10-20) - можно было бы управлять ТА!!!

- фантастический вариант - известно, что станции могут не только номер передовать, но ФИО, адрес.... а телефон эту инфу ловит, так вот нельзя ли, как то, при звонке что-нибудь "плюнуть" станции, а та в свою очередь АОНу, который включит ДУ? ..............мда, но всеже?
Так вроде ж есть режим дистанционного управления телефоном через бипер(+)
30/01/2008 10:15
или вы еще не дочитали инструкцию? лыбюсь
Насчет плюнул станции, это я не понял. Фамилию и адрес - это вы загнули конечно. Может и передает где-то в юсах, но у нас это никто делать не будет.
я в печали
так не годится!!!!
во первых, капают деньги у того кто звонит (повременка нынче ведь),
а во вторых, у меня например, услуга "переадресация" на станции стоит, т.е. через 5 гудков абонет ко мне но сотовый попадает!
При данном режиме (как сейчас) переадресации не будет, т. к. ТА занял линию.
Ну значит надо вводить опцию к режиму управления с бипера(+)
30/01/2008 15:38
чтобы трубку не снимал. И тогда у человека появится возможность назначить в записной метку с автоподнятием на определенный номер телефона - с него и звонить.
Может логику упорядочить? Если включен режим биппера и но(+)
30/01/2008 20:04
Может логику упорядочить? Если включен режим биппера и номер определился в CallerID, то трубку снимать после количества гудков установленной переменной "К-во гудков до автоподнятия" и тогда можно не вводить дополнительные параметры, а регулировать начало управления биппером вышеуказанным параметром…
По переадресации: АТС обычно работают так: Если установлена переадресация на АТС, то переадресовываются все звонки всех номеров, кроме звонка с номера, на который сделана переадресация. Человеческим языком: Если Вы переадресовали на АТС номер стационарного телефона, где установлена Русь, на свой сотовый, то при звонке с номера Вашего сотового на этот стационарный номер переадресация не произойдет и, соответственно, Русь будет звенеть до опупениялыбюсь (автоподнятия и т.п.).
В приведенном Вами примере (включенном режиме ДУ и к-ве гудков до автоподнятия =6) при установленной переадресации на сотовый смогли бы управлять Русью только при звонке с сотового и после 6 гудка (автоподнятия), при снятой переадресации на АТС с любого номера то же после 6 гудка (т.е. после автоподнятия на Русь).
А может все так уже и работает... Надо просто проверитьподмигиваю



Сообщение отредактировано (30-01-08 23:22)
В принципе логично(+)
30/01/2008 20:24
сейчас включенное управление с бипера делает автоподнятие в любом случае, а правильнее было бы привязаться к этой переменной - она для FSK стала не нужной.
А если при этом в записную ввести номер сотового и метку автоподнятие(+)
30/01/2008 20:31
то бипер может не ждать установленных 6 звонков в переменной, а снять трубку сразу после определения.
Логично! НО(+)
31/01/2008 03:49
Николай писал:
"По переадресации: АТС обычно работают так: Если установлена переадресация на АТС, то переадресовываются все звонки всех номеров, кроме звонка с номера, на который сделана переадресация."

ЭТО НЕ ТАК, по крайней мере у меня!!!!!
Т.Е. я с звоню со своего сотового, на который сделана переадресация и после 4-5 гудков происходит переадресация и фраза "абонент занят...", поэтому я и говорил про записную и определенный номер

....а остальное все логично и правильно (я рад, что Вы меня поняли)


и ещё
Quote

Насчет плюнул станции, это я не понял. Фамилию и адрес - это вы загнули конечно. Может и передает где-то в юсах, но у нас это никто делать не будет.

...речь шла не о ФИО а том самом коде, который бы включал ДУ



Сообщение отредактировано (31-01-08 06:52)
цитата: ЭТО НЕ ТАК, по крайней мере у меня!!!!! Как раз (+)
31/01/2008 06:59
цитата: ЭТО НЕ ТАК, по крайней мере у меня!!!!!
Как раз этот момент можно попросить АТСников исправить если АТС "человеческая". Для полной картины попробуйте сделать переадресацию на городской номер, даже желательно той же АТС и позвонить с него. Если после 4-5 гудков получите занято, то не работает и тогда уже точно можно просить исправить логику переадресации.
цитата:...речь шла не о ФИО а том самом коде, который бы включал ДУ
Для "наших" АТС было бы большим счастьем полная поддержка протокола ETS 300-659-1, не говоря уже о каких то сигналах управления включения ДУ. Поэтому оставим АТС для других форумов. Решать "красиво" Вашу задачу надо только средствами и возможностями Руси. Возможно, что то и надо подправить в Руси, но в приделах протокола передачи CallerID и без участия АТС.
а кто напишет алгорим действий(+)
31/01/2008 14:26
смеюся
я сейчас на работе, а что бы сделать переадресацию, надо сгонять до дома и с моего телефона позвонить на станцию, что очень не удобно.
Или будильник запрогомировать в А\дозвон, но с другого места не удобно! поэтому речь и завел про ДУ. Скоро попробую.
А что касается просить станционщиков - дохлый номер! Они определитель во время разговора второй год включить не могут!
> я сейчас на работе, а что бы сделать переадресацию, надо сгонять до дома и с моего телефона позвонить на станцию....

Воспользоваться VIP. лыбюсь
Я пользуюсь частенько, у меня правда направление другое - из дома захожу на рабочий комп и звоню себе домой VIP-ом. Удобно проверять всякие фишки АОН-ские... и не надо никого просить.
просто мне не так часто требуется эта функция, чтобы пост(+)
01/02/2008 03:34
просто мне не так часто требуется эта функция, чтобы постоянно держать включенным комп дома, постоянно пропадаю на работе и дома редко им пользуюсь, поэтому и прошу функцию ДУ доработать.
Проще заранее записать в будильники номера и дистанционно включать какой надо.
проверил - НЕРАБОТАЕТ!!! А что значит станция "человече(+)
05/02/2008 06:06
проверил - НЕРАБОТАЕТ!!!
А что значит станция "человеческая"? EWSD вроде 15 версия, точно не знаю. Может подскажете как грамотно сформулировать задачу и как им это выполнить смеюся
В бумажке по заказу ДВО у моего оператора в разделе "Пер(+)
05/02/2008 09:03
В бумажке по заказу ДВО у моего оператора в разделе "Переадресация входных вызовов..." написано "Перенаправляются все вызовы на предварительно указанный номер телефона за исключением звонка с номера, на который переадресован вызов..." Станция Si2000. Ваша тоже вроде как "человеческая" лыбюсь Проблема может возникнуть в том, что при переадресации номер, приходящий на Вашу АТС не совпадает с номером на который сделана переадресация. К примеру: переадресация на номер 1234567, а при звонке с него (на Ваш номер) на АТС приходит 9451234567 (т.е. с кодом) или с/без "8", а при несовпадении номера может не сработать функция. Все же лучше уточнить у инженеров АТС.
я тоже про это подумал, но(+)
05/02/2008 10:50
если я поставлю телефон с кодом, то и расчет будет соответственно!!!!
А до программистов я добраться не могу, сегодня пол дня убил только на то, что бы обьяснить этим "кукушкам" - операторам что надо!!!! Мол программисты без начальства ни чего не могут.



Сообщение отредактировано (05-02-08 13:51)
Смотрю - активность возобновилась!(+)
28/05/2008 06:30
Может и эта тема будет реализована?! лыбюсь
Pasha (21:53:49 9/07/2008) ну и пока вариант только по м(+)
11/07/2008 17:36
Pasha (21:53:49 9/07/2008)
ну и пока вариант только по метке
что если звонок идет с нужного номера - то включается автоподнятие




Автоподнятие идет со всех номеров - проверил!
Там давно реализована метка в записной книжке "А"(+)
11/07/2008 17:42
если номер совпал, то произойдет автоподнятие. "Со всех номеров" - это про что-нибудь другое.
да, но там есть особенность - что метка автоподнятие(+)
13/07/2008 19:30
никак не влияет на работу с ДУ, тоесть наличие метки автоподнятия НЕ включает ДУ для данного номера. Как раз повод поправить этот момент.
Извините, только зарегистрированые пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме.

Кликните для того, чтобы войти