Добро пожаловать!! Войти Регистрация

Расширенный поиск

Проблема с "Русь-28 Соната"(+)

Автор Андрей 
Проблема с "Русь-28 Соната"(+)
12/09/2005 08:49
Здравствуйте. У меня телефон "Русь - 28 Соната", билд 7378 от 08.06.2005.
Станция ALCATEL 1000 s 12. Активизирована услуга определения номера в стандарте FSK. Здесь проблем нет. Проблема есть с CID on call waitng. На станции эта услуга активирована, в телефоне включена команда 6211, но в момент поступления второго вызова (идут гудки в трубке) у телефона нет никакой реакции, т.е. номер не высвечивается. Кроме того, не отключается будильник при снятой трубке на параллельном телефоне, хотя включена команда 1511.
Господа, пожалуйста, помогите разобраться с этой проблемкой.



Андрей из Гомеля
по повоу CCW (+)
12/09/2005 08:56
самый простой вариант - пришлите почтой запись с линии, в момент звонка третьего абонента. Без записи должно быть слышно помимо сигнала "вмешательство" (425гц) короткий (~100мс) высокочастотный сигнал (~2500гц, двучастотный). Без этого сигнала говорить о том, что услуга CID оn CW включена нельзя.

по поводу будильника проверю.
Попробую услышать сигнал FSK(+)
12/09/2005 10:17
Попробую услышать сигнал FSK, если его не будет, снова обращусь на АТС.



Андрей из Гомеля
Как поступить с будильником???(+)
12/09/2005 10:21
А если беда с будильником - ошибка в программе?! Тогда нужно перешивать телефон?!



Андрей из Гомеля
Вы неверно поняли (+)
12/09/2005 10:25
сигнал FSK если вы не услышите , это ещё не вина АТС. Вы должны услышать именно синхросигнал о готовности отдать номер по специальному "запросу" от АОН, синхросигнал как я написал - относительно короткий и высокочастотный.
А может ошибка в программе?(+)
12/09/2005 10:30
Как наверняка проверить работоспособность CCW? А если это вина телефона?! Нет ли ошибок в данном билде?



Сообщение отредактировано (12-09-05 14:32)

Андрей из Гомеля
вам сложно нажать пару кнопок? (+)
12/09/2005 10:36
вместо гадания на кофейной гуще?

достаточно включить функцию "SOUND" и послушать что в линии. Я даже не говорю про возможность записи простым микрофоном+компьютер звука из динамика и отправки его почтой.
Пока нет возможности(+)
12/09/2005 10:45
Просто телефон дома, а компьютер на работе. А обязательно запишу сигналы и пришлю их Вам, только напишите, пожалуйста, адрес. Спасибо



Андрей из Гомеля
а послушать то сейчас можете? лыбюсь (+)
12/09/2005 10:51
адрес support [злая собака] venus.ru
Не могу !(+)
12/09/2005 10:56
НЕ могу послушать всё по той же причине - телефон дома а я с компьютером - на работе. Насколько я припоминаю по моим попыткам определить номер второго звонка, то никаких сигналов вроде как не было. Я Вам завтра напишу точно.



Андрей из Гомеля
по поводу CCW на ALCATEL 1000 s 12(+)
12/09/2005 14:04
Существующие программы для s 12 не дают воэможности работы двух услуг FSK и CCW.Сдаётся на АТС что-то темнят.Проверит можно на сайте поддержки ALCATEL 1000 s 12 у их спецов.Но вот насчёт Гомеля не знаю.
А так они мне по дате программы и адресу расположения АТС чётко поконсультировали ,что может моя s 12 а что нет ,хотя на АТС заверяли -всё работает отлично.

            
            

            

            

        
по поводу CCW(+)
13/09/2005 05:56
Внимательно послушал сигналы при поступлении второго вызова и, кроме сигналов АТС о поступлении вызова, ничего не обнаружил. Похоже, что проблема в телефоне. На станции уверяют, что услуга CCW у них поддерживается



Андрей из Гомеля
Проблема именно в АТС (+)
13/09/2005 06:35

> Внимательно послушал сигналы при поступлении второго вызова и,
> кроме сигналов АТС о поступлении вызова, ничего не обнаружил.
> Похоже, что проблема в телефоне.

=== почитайте стандарты ETSI если не верите на слово. с АТС должен приходить специальный синхросигнал.

На станции уверяют, что услуга
> CCW у них поддерживается

=== значит не работает. Это не первый случай, когда заявляют то, чего на самом деле нету.
Вы поймите, что сигнал сигналу рознь(+)
13/09/2005 06:54
когда подключена услуга Call Waiting - то при поступлении второго вызова, вы будете слышать в линии сигналы одного характера, если включено еще CID on CW, то к тем сигналам добавляется еще писклявый синхросигнал, по которому и происходит дальнейший запрос на определение номера. Если вы слышите только одинаковые сигналы от АТС, вроде "пик-пик", то это говорит о том, что у вас подключена CW, но нет CID on CW.
А как быть с будильником?(+)
13/09/2005 07:07
Спасибо! Попробую разобраться со своей станцией! А как быть с будильником, который не хочет отключаться с параллального телефона?



Андрей из Гомеля
ну как бы идей нету (+)
13/09/2005 07:13
у меня работает.

Анализ номеров набираемых на п/а у вас работает?

и подробней что и как вы делаете расскажите...
Cегодня проверю - завтра напишу!(+)
13/09/2005 07:23
Я сразу отключил определение номера, набираемого с параллельного аппарата, поэтому пока ничего не могу ответить. Сегодня вечером его подключу и проверю, а завтра напишу о результате.



Андрей из Гомеля
Да, в этом причина - параллельный если не анализируется,(+)
13/09/2005 07:38
то ничего не будет прерываться с параллельного телефона, даже будильник. Другое дело, что это должно было быть отражено в инструкции. Но за всем не уследишь...
Разобрался!(+)
14/09/2005 09:19
С будильником я разобрался! Когда включил анализ номеров, набираемых на параллельном телефоне, то будильник стал отключаться.

Что касается CCW - АТС призналась, что всё-таки данная услуга у них не поддерживается.



Сообщение отредактировано (14-09-05 13:22)

Андрей из Гомеля
Извините, только зарегистрированые пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме.

Кликните для того, чтобы войти