Продукция Компании :  Форум Русь Телеком The fastest message board... ever.
Обсуждение технических вопросов, связанных с продукцией Компании 
К статье:"Кабель связи телефона с компьютером"(+)
Автор: Андрей ()
Дата: 14/03/2007 18:14

Подскажите пожалуйста, а в Бишкеке (Киргизия) где можно купить такой кабель?

Позвоните в ЗТК, может они отправляют
Дата: 14/03/2007 19:18


А по моему его собрать самому очень легко!!!(+)
Автор: Alexander ()
Дата: 13/06/2007 16:55

Если вы не можете я готов помочь Вам!!!

И сколько помощь стоит?
Дата: 13/06/2007 17:04


Объясните как для тупого.(+)
Автор: jogick ()
Дата: 24/07/2007 04:01

Что-то я не понял каие разъёмы вместо каких ставить. Я не разбираюсь во всех этих названиях.
И ещё вопрос получится ли вместо этой схемы развязки использовать преобразователь USB->COM на микросхеме PL2303?


Вместе использовать получится, вместо нет(+)
Дата: 24/07/2007 09:16

USB->COM преобразователь не имеет гальванической развязки, он только преобразует протоколы. Правда чтобы заработала программа VIP, нужно кое-что будет еще подправить в реестре. Собираюсь сделать чтобы эти исправления автоматически добавлялись в реестр при запуске VIP. Без гальванической развязки аон можно подключать к компьютеру только без соединенной телефонной линии - а это думаю до первого праздника.
Насчет какие разьемы вместо какого - в телефоне есть штатный разьем телефонной линии с двумя проводами. Если корпус телефона 2308, то этот разьем заменяется на тот что в комплекте, с шестью проводами, два из которых так же линия, а четыре дополнительных - связь с компьютером. Если же корпус имеет две дырки под разьемы (например 704 корпус), то можно во вторую дырку вставить тот что в комплекте - будет отдельно разьем для связи с компьютером и для линии.

Ладно, тогда ещё вопрос.(+)
Автор: jogick ()
Дата: 24/07/2007 13:46

С этим разобрались. А куда внутри телефона припаивать эти четыре дополнительных провода?

все зависит от того, куда в прошивке назначена связь с компьютером(+)