Продукция Компании :  Форум Русь Телеком The fastest message board... ever.
Обсуждение технических вопросов, связанных с продукцией Компании 
К статье:"CID on Call Waiting"(+)
Автор: MaXx Fomkin ()
Дата: 07/04/2005 11:16

Если услуга на атс включена, то будет ли слышен в трубке "модемный" звук?
Или можно как-то ещё узнать, что услуга включена?
Сообщат ли об этом на атс? Подключат ли по моей просьбе?
Возможно ли реализовать, чтоб при переключении на другого абонента считалось время разговора с ним?

.(+)
Автор: Виталий ()
Дата: 07/04/2005 11:19

услуга вроде бы должна включаться вместе с услугами callwaiting и caller id. Если у Вас какой-то услуги нет, CID on CallWaiting работать не будет.



Сообщение отредактировано (07-04-05 15:22)

CID у меня подключен.(+)
Автор: MaXx Fomkin ()
Дата: 07/04/2005 11:25

CW я не подключал именно из-за не определения номера во время разговора. если оно будет, то с радостью подключу.
вот меня и интересует - будет ли оно работать на моей атс, ответят ли на этот вопрос на атс?

Если не на АТС, то где еще могут ответить вам на вопрос о вашей АТС?
Дата: 07/04/2005 13:16


Никто Вам не ответит. Хотя если Caller ID официально подк(+)
Автор: Виталий ()
Дата: 07/04/2005 16:41

Никто Вам не ответит. Хотя если Caller ID официально подключили, то может про CID on CW будут знать. У меня например на АТС даже про то, что она Caller ID поддерживает, не знают (через узловую подключал), а уж про CID on CW и спрашивать нечего. лыбюсь Попробуйте спросить, но ................ я в печали
Лучше подключите на время CW (например на месяц)

>Никто Вам не ответит. Что значит не ответит? Если так р(+)
Дата: 08/04/2005 04:51

>Никто Вам не ответит.
Что значит не ответит? Если так рассуждать и думать, что какой-то дядя проблему решит (т.е. задаст за Вас вопрос и Вам же ответит), то....
Трясти надо своих специалистов на АТС, пусть "почешутся" над ответом....

я напрмер, на счет Caller ID специалистов своей АТС тряс,(+)
Автор: Виталий ()
Дата: 08/04/2005 11:01

я напрмер, на счет Caller ID специалистов своей АТС тряс, тряс, и в итоге только когда я на центральный узел письмо по e-mail отправил, тогда только мне позвонили (Сами!) и подключили. (на АТС мне абсолютно уверенно говорили, ну неопределяются у Вас номера, ну что поделаешь, на на АТС услуги нет! и еще раз нет!!!!) лыбюсь

Поппробую подключить после того, как закажу новую пзу.(+)
Автор: MaXx Fomkin ()
Дата: 08/04/2005 11:26

До этого спрошу всё таки на атс...



Извините, только зарегистрированые пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме.
This forum powered by Phorum.