Иследованния по поводу использования "#" дали следующие результаты:
1. Дозвон по номеру с голосовым информатором:
Дозвон, голос просит в тоне набрать "1" и "*" для выбора языка, далее просит ввести пароль, если в процессе ввода нажать "#", голос сообщает о повторной попытке ввода пароля. При вводе правильного пароля голос сообщает об остатке на счете, если в это время нажать "#" голос сразу же переходит на просьбу о вводе номера. После ввода номера информатор сообщает о количестве минут для разговора.
2. Дозвон в автоматическом (без голосового подтверждения).
Дозвон (соединение быстрое без посылок "КПВ"
, ответ провайдера сплоштым сигналом "готовность" (макс. время ожидания набора пароля от абонента 15-25 сек. после которого следует "занято"
, набор пароля, после набора первой цифры - тишина (ожидание набора следующей), если пароль правильный (необходимое количество цифр)- сигнал "готовность" (сплошной гудок - для набора номера абонента), если в это время нажать "#", это расценивается как цифра ( сплошной гудок заменяет "тишина"
. Тестирование "#" после набора номера не проводил поскольку денег на ней 0,75 $.
Вывод по поводу "#" можно сделать один - она нужна только для речевого информатора с целью ускорить процес набора и не является подтверждающим символом ( типа "ничего рассказывать не надо я и так знаю сколько у меня денег на счету и сколько у меня минут для разговора" ). В автоматическом режиме "#" интерпритируется провайдером как цифра.
Новую версию я могу протестировать, поскольку имеется нужная EEPROM и программатор. Жду прошивку на E-mail. С Уважением Олег.