Добро пожаловать!! Войти Регистрация

Расширенный поиск

Как можно прослушать линию на предмет передачи цифровой АТСкой номера Coller ID?(+)

Автор Vitafresh 
Как можно прослушать линию на предмет передачи цифровой АТСкой номера Coller ID?

На этом форуме часто звучали рекомендации "Послушай линию (удержание кнопки "Громкая связь"подмигиваю на телефоне". А как можно послушать линию, не имея еще телефона с АОН Русь-28? (у меня сейчас есть МЭЛТ Сайрис, который не умеет работать с Caller ID)

Понимаю, что это вопрос "чайника" и ответ должен быть на поверхности, но все же. Как это можно сделать?

Я еще только собираюсь приобрести другой АОН и мне хотелось бы как-то удостовериться, что услугу Caller ID на АТС уже активировали и если активировали, то что передается FSK или DTMF. Я так понял, что FSK более надежен в определении номера на Русь-28.

При подключении услуги Caller ID я пытался узнать в каком формате он передается, но оператор после звонка техникам ответила "У нас цифровая АТС поддерживает все стандарты, а определение зависит только от вашего телефона". В общем, я понял, что дальше спрашивать у нее бесполезно.
попробуйте Mode-2(+)
02/10/2008 19:58
но не уверен, возможно после первого же звонка телефон перейдет в режим определения номера и выключит режим Sound.
А оператор все правильно сказала - у них есть оба стандарта. Захотите FSK, включат FSK - главное чтобы телефон его смог определить.
Mode-2-2(+)
02/10/2008 20:12
Режим Sound включился нажатием Mode - 2 - 2, но вы правы: он отключается при звонке. Сначала раздается треск, а потом начинает считать звонки Calls-01 и т.д., а прослушка линии пропадает. Включение "нормального режима" без автоподнятия не помогло.

А оператору я на заявлении рядом с птичкой, которой отмечается услуга Caller ID, дописал ручкой "FSK" в надежде, что именно этот режим мне и включат. Но хотелось бы подверить на слух.

P.S. У меня есть модем, можно ли его как-то использовать для записи/прослушки линии?



Сообщение отредактировано (03-10-08 00:15)
ну да, через терминал посылаете команду модему, чтобы включил динамик(+)
02/10/2008 20:43
и слушаете..
ЗЫ. Команды я не помню, давно это было.
Нашел здесь AT-команды:
[v90.kiev.ua]
Ввел ATL3 (макс. громкость), ATM2 (громкоговоритель включен всегда).
Но линию модем не слушает, динамик включается только после команды ATH1 -- снять трубку, но тогда на номер не позвонить, т.к. занято я в печали

Может быть у других модемов по-другому. не знаю...
А если обычный динамик подключить к линии вместо телефона, это что-то даст? Услышу я вызывающий сигнал при звонке на номер?

Могу попросить у знакомых небольшой динамик, но не знаю можно ли его напрямую цеплять на линию или нет.
напрямую нельзя(+)
03/10/2008 08:03
уж если заказали услугу, берите телефон не раздумывая и пользуйтесь. Если возникнут какие-то трудности, вроде DTMF вместо FSK - всегда можно позвонить и попросить еще раз переключить.
Купил(+)
04/10/2008 10:45
Купил телефон, правда версия какая-то очень древняя: bld 7057 от 13.04.2005, не знаю откуда такие берут, но корпус новый не б/у. Причем смотрел в двух точках -- везде одинаковый билд (живу на Украине). Не знаю, может стоит вернуть?

Но услугу на АТС, по-видимому, так и не включили: номер не определяется и если удерживать кнопку спикерфона, а потом позвонить на номер, то слышен только треск гудков, никаких других звуков между тресками нет я в печали
ПЗУ простым письмом можно и на Украину..
04/10/2008 13:51
А сколько примерно это будет стоить?
однократная 4 мегабитка 50 рублей(+)
04/10/2008 18:01
плюс письмо с марками. Уже не помню сколько марки на украину.
Стоимость меня вполне устраивает. Вопрос в том, как осуществить оплату и каким образом сообщить свои данные (адрес)?

И еще: как узнать, возможно ли на мой телефон установить комплект для связи с компьютером? И сколько такой комплект будет стоить?



Сообщение отредактировано (04-10-08 22:18)
Установить можно(+)
04/10/2008 19:21
но посылка в Украину, в отличие от письма, будет стоить рублей 600, не меньше :-[]
По поводу оплаты написано на странице connect.venus.ru
Мда, для посылки это действительно дорого. Придется обойтись без связи с компом, а жаль.

Прошивку новую скорей всего закажу как только с УкрТелекомом разберусь -- сигнала DTMF или писка, похожего на модем (AFSK Signal), при прослушивании линии пока нет (а он точно должен быть?).

И еще один вопрос ПЗУ 4 Мбит вставляется в спец. разъем на плате или нужно будет перепаивать? (телефон я пока не разбирал -- там пломба)



Сообщение отредактировано (05-10-08 22:16)
телефон у вас не настроен так, что трубка снимается сразу(+)
05/10/2008 18:38
телефон у вас не настроен так, что трубка снимается сразу же по первому звонку, случайно? Если звуков не будет, не будет и номера, куда еще точнее..
Спец разъем для пзу называется панелька. Он там есть.
Я просто начал читать про разные стандарты FSK в итернете, поэтому уже начал во всем сомневаться. Хотя, конечно, сигнал передается по телефонной линии в звуковом диапазоне, поэтому по какому бы стандарту он не кодировался что-то должно быть слышно.

А настройки в телефоне я менял по всякому: 60111 MODE (который кстати на аппарате написан по-русски "Режим"подмигиваю, пробовал оставлять только один стандарт, ставил автоподнятие после 5 сигнала (37105 Mode), устанавливал 611 Mode. Но ясно, что если АТС информацию не передает, то все эти пляски бесполезны.

Александр, вам спасибо огромное за оперативные ответы. Очень приятно, когда есть такая поддержка!
Звонил сегодня на поддержку. Девушка, порывшись в компьютере, заверила, что услуга включена с прошлой недели. Я объяснил, что телефон номера не определяет, она позвонила на АТС тех. персоналу и те тоже заверили, что услуга включена.
На мои попытки объснить что в режиме прослушивания линии я не слышу характерного писка передачи номера, она только сказала: "Мужчина не морочьте голову, разберитесь с настройками своего телефона. У нас все в порядке."

Теперь даже на знаю, что делать...

А может на станции использоваться какой-то "беззвучный" стандарт Caller ID (FSK), который не поддерживается телефоном Русь-28? Или (что вероятней) руки там у мастеров кривые?

Посоветуйте, какие аргументы мне приводить при следующем обращении на АТС (думаю завтра с утра повоевать со связистами и выйти на работу во вторую смену).
беззвучный вариант может передавать только невидимые номера(+)
06/10/2008 10:37
вам он не подойдет.
Если есть возможность на время поставить какой-нибудь радиотелефон с Caller ID - проверьте. Больше ничего сказать нельзя. Если и он не будет определять, вызывайте мастера на дом, пусть сам показывает как их номер приходит и определяется.
Улыбнуло лыбюсь(+)
06/10/2008 10:48
"беззвучный вариант может передавать только невидимые номера" смеюся

Надеюсь одолжить у знакомого телефон с определением Caller ID, правда не радио, а стационарный -- какой-то китаец. В общем, буду тормошить АТСников. Чем закончится -- напишу.
Определения номера добился, но только в стандарте DTMF.

Сегодня с утра на АТС опять проверяли настройки, сказали что FSK у них включен, но номер при этом не определялся и никаких информационных сигналов в линии не было. Как только они переключили в DTMF номер стал передаваться в линию и определяться. За неимением лучшей возможности оставили DTMF.

Но сразу возникли еще вопросы, возможно, не совсем по адресу, но все же:

1. Начало номера передается не совсем корректно. Например, 8068xxxxxxx показывает как 168xxxxxxx т.е. вместо нуля подставляет единицу. Или вместо 41xxxx выдает 141xxxx
2. При звонках с некоторых АТС (цифровых) номер вообще не передается (нет таже пиканья при прослушке линии).

С чем это может быть связано: неправильная настройка на моей АТСке или же номер некорректно передается вызывающей АТСкой/оператором связи? А во втором случае почему номер может вообще не передаваться, это нормальная ситуация?
Извините, только зарегистрированые пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме.

Кликните для того, чтобы войти