Добро пожаловать!! Войти Регистрация

Расширенный поиск

Интересная проблема при наборе пульсом.(+)

Автор Nikolai 
Интересная проблема при наборе пульсом.(+)
29/12/2005 05:59
А именно:
Раньше стояли АТС координатная, Квант Е, Меридиан. Пульс на всех работал нормально. Сейчас убрали АТСК и Квант Е, поставили SI2000 и народ попер косяком: нет набора в пульсе. Поразбирался, выяснилось вот что: Нажимаешь 9- пошел набор- быстро нажимаешь 8 и в наборе 9 в линии слышен как бы провал, т.е какой то импульс то ли замыкание линии, то ли размыкание затягивается в момент нажатия кнопки. Моему то Меридиану по барабану, съедает , а вот SI2000 неправильно понимает эту цифру, в результате попал не туда. Если убрать звуковое подтверждение нажатия кнопок в **39, то все нормально. В автодозвоне тоже нормально. Отследить эти провалы осцилографом нет возможности, нужен осциллограф с памятью чтобы всю серию импульсов посмотреть.

Русь-26 билды разные. В тоне почти все аппараты работают.



Nikolai
Да, в вашем случае нужно убирать звуковое подтверждение, другого выхода нету.
29/12/2005 10:45
Нет, просто SI-2000 понимает еще и тон, а звукое подтверж(+)
29/12/2005 14:29
Нет, просто SI-2000 понимает еще и тон, а звукое подтверждение идет дтмф, так что можно просто перевести в тоН, при этом еще и номер будет быстрее набиратся!
Звуковое подтверждение никоим образом в линию не должно пролазить(+)
29/12/2005 14:34
Просто на время звука подтверждения удлиняется импульс набора номера - видимо этот экземпляр SI2000 критично к этому относится.
А пролазит - через микрофон!
29/12/2005 17:00
Да то что в тон перейти надо (и лучше) я то знаю. А вот (+)
30/12/2005 08:49
Да то что в тон перейти надо (и лучше) я то знаю. А вот абоненты, увы, не всем под силу ТАКАЯ сложная операция смеюся . А аппараты по умолчанию в пульсе.



Nikolai
тон - пульс(+)
31/12/2005 08:11
Перешить ПЗУ так, чтобы по умолчанию стоял тон. На 26-ю вся необходимая инфа есть в Интернете. Точно.
В более ранних версиях можно было аппаратно запаять перемычку. В этой не пробовал - вопрос к автору.
Вся Ваша проблема!(+)
31/12/2005 15:51
Кроется в некомпетентности Ваших инженеров АТС.И то что Вы сами не можете ткнуть им факты,что надо иногда и инструкции по эксплуатации АТС читать , а не полагаться на работу сервисных служб поддержки АТС. Та же проблема решилась просто-когда был задан простой вопрос,почему аппарат сертифицирован и на приборах работает хорошо , а конкретно на линии CI-2000 глючит.Вопрос не рабочего телефона отпадает,так как на линии другой АТС всё хорошо.А все линии должны соответсвовать ГОСТу.Кто виноват-аппарат или линия?!.
АТС проиграла и реально отработав вопрос разрешила все проблемы.Всё это касается только аппаратов на основе Venus, ибо другие платы принесли неожиданный результат,о коим не хотелось бы говорить иначе одни нехорошести,хотя вроде тоже имеют сертификат.

            
            

            

            

        
Извините, только зарегистрированые пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме.

Кликните для того, чтобы войти