Продукция Компании :  Форум Русь Телеком The fastest message board... ever.
Обсуждение технических вопросов, связанных с продукцией Компании 
Определение номеров в Caller ID - работает не везде,(+)
Автор: Валентин ()
Дата: 29/11/2007 09:26

даже с самой последней прошивкой. На некоторых новых АТС в Казахстане, в режиме FSK определение происходит не стабильно. Пробовали с самой последней прошивкой от августа 2007 г. Немного лучше, но не идеально. Панасоник при этом определяет стабильно.
Есть ли какое-то решение? Т.К. много клиентов сейчас переходят на эту новую АТС и определение у них не работает. Получаются проблемы.

Заранее спасибо

Нужна запись того самого нестабильного номера. Лучше несколько.
Дата: 29/11/2007 09:53


Хорошо, Саш. Как это сделать проще и правильнее?
Автор: Валентин ()
Дата: 04/12/2007 05:22


Включить прослушивание линии(+)
Дата: 04/12/2007 09:06

делается это долгим удержанием кнопки спикерфона. Лампочка спикерфона мигает, линию слышно. Дальше рассказывать?

Да. Опишите по пунктам что конкретно нужно сделать.(+)
Автор: Валентин ()
Дата: 04/12/2007 10:02

Т.к. клиенты уже достали. Нужно решение. А времени возиться с техническими вопросами- нет. Доделывать полуфабрикат-тоже. Мы продавцы, а не ваша служба квалификации. Если другие аппараты определяют стабильно, то это не должно быть нашей головной болью.
Извиняюсь за негативные эмоции. просто реально достало. Проявите, пожалуйста, больше внимания к проблеме.

После того как линия станет слышна, надо позвонить на телефон(+)
Дата: 04/12/2007 10:07

и записать то что будет в линии скрипеть любым доступным способом. Если это диктофон - на диктофон. Если подключенный к компьютеру микрофон, то через него. Как я сказал уже, прислать нужно только те записи, когда номер не определился на аоне.

Кроме того желательно знать, точно определен тип Caller ID или нет(+)
Дата: 04/12/2007 10:11

потому-что в Русь включен по умолчанию только FSK а у панаса работают все типы одновременно. Есть еще DTMF и номер до первого звонка.

лучше для начала замкнуть клиентов на нас(+)
Автор: Sukhodolsky ()
Дата: 04/12/2007 10:11

желательно чтобы клиенты были адекватными людьми - могли записать звук на диктофон/мобильник и умели это отправить это электронной почтой. Во всяком случае так будет проще, и вам меньше головной боли.

Потом вам хорошо бы выяснить в каких стандартах Caller ID передают номера ваши АТС (FSK или DTMF или и то и другое) , и только этот стандарт включать на этапе производства телефонов. Попытки включить несколько стандартов могут ухудшить качество определения номера.

У Panasonic тоже не все так сказочно, у них есть целый ряд моделей с надписью АОН , в которых включить европейский АОН довольно проблематично.



Сообщение отредактировано (04-12-07 13:12)

Спасибо большое! Проблема устранена наши силами,(+)
Автор: Валентин ()
Дата: 05/12/2007 05:42

вашими молитвами лыбюсь Оказалось что- на этих АТС нужно было 2 условия:
ТОЛЬКО FSK и до первого звонка (60100 и 611)
И это было обнаружено после фразы Паши "Попытки включить несколько стандартов могут ухудшить качество определения номера.",
которой раньше мы не встречали.
Еще раз спасибо за подсказку и звиняйте, если что.

хорошо что так все просто оказалось (+)
Автор: Sukhodolsky ()
Дата: 05/12/2007 07:29

кстати есть ограничения - если телефон в момент вызова находился в спящем режиме - определения номера не произойдет. На самом деле почаще почитывайте *.TXT файл, который прилагается к файлу ПЗУ, там часто написаны полезные вещи.

Хорошо! лыбюсь
Автор: Валентин ()
Дата: 05/12/2007 08:31


Так что, было включено все что можно одновременно?(+)
Дата: 05/12/2007 10:36

Это не по вашей просьбе я для ЗТК включал все стандарты и все что можно? Предупреждал ведь Николая что это не самое удачное решение.



Извините, только зарегистрированые пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме.
This forum powered by Phorum.